Что поможет меньше платить за гостиницу

Обращайте внимание на скидки, рекомендации и программы лояльности

Обратите внимание на бизнес-отели

Они могут предоставить номера по отличным ценам. Особенно это касается Европы. Все дело в том, что в летний период и на выходные такие не заполнены и заинтересованы в сдаче номеров по хорошим ценам.

Выбирайте угловые номера

Весь секрет в том, что такие комнаты больше по площади, чем номера такого же класса, но расположенные в другом месте.

Заезжайте ближе к концу дня

Если вы хотите стать обладателем скидки или выгодного предложения, регистрируйтесь в отеле ближе к концу дня. К этому времени отели уже могут оценить свою загрузку и сделать выгодное предложение.

Обращайтесь напрямую в гостиницу

Иногда отели предлагают лучшие цены, чем сайты бронирования. Если же вы останавливаетесь в той или иной гостинице не первый раз и хорошо знакомы с персоналом, смело звоните на ресепшн и расчитывайте на скидки.

Бронируйте номера в период отмены

Когда дело касается выбора номера и отеля, иногда лучше подождать до последнего и забронировать комнату практически за несколько часов до заезда. Все дело в том, что, как правило, отмена бронирования происходит за 24-48 часов до даты заезда, и номера становятся дешевле.

Берите оптом

Бронируйте билет на рейс и отель вместе на сайтах или с помощью туристических компаний. Это может помочь получить скидку.

Подпишитесь на программы лояльности

Останавливаясь в тех или иных гостиницах, становитесь участниками программ лояльности. Они могут содержать интересные предложения в виде бесплатного Wi-Fi или дней пребывания.

 То же самое касается и сайтов, специализирующихся на бронировании отелей (Booking.com, Hotels.com). Они тоже предлагают свои программы лояльности, позволяющие экономить или даже останавливаться бесплатно.

Подпишитесь на оповещения о снижении цены

Если у вас нет времени самостоятельно отслеживать изменение цен на отели, подпишитесь на соответствующие оповещения. Так вы сможете получать всю полезную информацию на электронный ящик.

Дайте понять, что вы формируете мнения

Если вы является активным участником рейтинговых сайтов (например, TripAdvisor) сделайте так, чтобы на стойке регистрации в отеле об этом узнали. Не факт, что вам предложат скидки, но некоторые приятные бонусы вы, скорее всего, сможете получить.

Отслеживайте, где цены растут, а где – падают.

Если вы еще не определились, куда поехать, изучите, в каких городах цены на отели сейчас ниже, и планируйте свой маршрут с учетом этой информации.

Используйте приложения

Загружайте в свой гаджет разнообразные приложения, которые могут обеспечить вас нужной скидкой.

Бронируйте номера в новых отелях

Как правило, такие гостиницы заинтересованы в привлечении новых клиентов и готовы предлагать скидки.

Пользуйтесь купонами и скидками

В Интернете сегодня работают десятки сайтов, которые специализируются на скидках и купонах. Загляните туда, прежде чем будете бронировать отель.

Напомните о своей дате

Если вы отмечаете День рождения или годовщину, упомяните это при регистрации в гостинице. Возможно, персонал захочет сделать ваше пребывание в отеле особенным.

Выбирайте время

Проанализируйте, на какую аудиторию рассчитан отель, в котором вы хотите остановиться. Если это бизнес-гостиница, смело бронируйте ее на выходные, если это курортный отель – лучше остановиться в нем среди недели, в рабочие дни.

Ищите партнеров

Ознакомиться с партнерами отеля, в котором хотите остановиться. Возможно, вы сможете стать участником совместной акции или получите бонусы за проживание, если, например, воспользуйтесь услугами транспортной компании, с которой сотрудничает гостиница.

Слушайте друзей

Достаточно часто отели практикуют предоставление скидок или бонусов за рекомендацию. Если вы порекомендуете отель своим знакомым, то можете рассчитывать на приятные «плюшки».

Обратите внимание на вашу кредитную карту

Иногда при оплате кредиткой в гостинице, вы получаете право на начисление бонусов на последующее проживание или ряд услуг.

Не молчите

Если во время проживания в гостинице вас что-то не устраивает (шумные соседи или грязь в комнате), расскажите об этом персоналу. Это позволит не только исправить ситуацию, но и получить скидку, бонус или бесплатный ужин в ресторане.

 

Источник: http://ubr.ua

Поделиться:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedInPinterestOdnoklassnikiEmail this page