Homefront: The Revolution задумывали как Half-Life с открытым миром

Разработчики Homefront: The Revolution признались, что хотели сделать из игры Half-Life с открытым миром. Как стало известно Gamebomb.ru, директор Dambuster Studio Хасит Зала (Hasit Zala) заявил, что в процессе работы пришлось пожертвовать многим из оригинальной игры ради успеха сиквела.

«Когда мы начали работу над игрой, то все были очень взбудоражены и довольны. Лишь спустя пару недель пришло осознание того, сколько нужно реализовать и сколько впереди сложностей» — рассказал руководитель разработчиков.

Первоначально Homefront 2 задумывался с линейным сюжетом, как и оригинальная часть, но после перехода прав на франшизу к Crytek в 2013 году, акцент сместился на реализацию открытого мира в игре.

 

 

«В принципе мы могли закончить работу где-то спустя год, учитывая уже готовый материал на тот момент, но перейдя к концепции открытого мира многое пришлось переделывать. Мы полностью поддерживаем данное решение, ведь теперь можем сделать нечто более инновационное и захватывающее».

По словам руководителя Dambuster Studio, команда хотела предоставить геймеру больше свободы действий для максимального погружения в атмосферу игры, чего не могла позволить линейная концепция первой части.

«Сейчас мы не особо сфокусированы на оригинальной игре, у нас есть свое видение проекта с открытым миром в стиле Half-Life», — заключил Хасит Зала.

Релиз Homefront: The Revolution запланирован на 20 мая — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится одновременно на платформах на платформах PS4, Xbox One и РC.

 

Источник: http://gamebomb.ru

Поделиться:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedInPinterestOdnoklassnikiEmail this page