Разработчики Death Stranding объяснили смысл игры и рассказали, на что она будет похожа

Анонс Death Stranding на E3 2016 оставил много вопросов и не дал почти никаких ответов — вот уже несколько дней люди гадают, какие метафоры кроются за младенцем с пуповиной, выбросившейся на берег рыбой и почему в воздухе безжизненно висят пять фигур. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал ряд интервью, в которых прояснил суть игры — отмечает Gamebomb.ru

Так выяснилось, что игра не будет похожа на Silent Hills, хотя в случае с той планировалось, что в ней сыграет актер Норман Ридус (Norman Reedus). Кодзима удивил всех заявлением, что Death Stranding по духу куда ближе к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и будет сделана в жанре экшена — игрок контролирует героя, которого играет Норман Ридус.

Также выяснилось, что Хидео Кодзима до сих пор не определился, на каком движке будет работать Death Stranding. Геймдизайнер заявил, что он выбирает из нескольких технологий, но пока не остановил свой выбор на какой-то одной из них. Также подтвердилось, что кинорежиссер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) не принимает участия в создании игры.

Хидео Кодзима пояснил, какой смысл кроется за названием Death Stranding. За словом stranding скрывается явление, когда киты или дельфины выбрасываются на берег. Прилагательное live говорит о том, что они живы, death используется, когда найденное животное уже мертво. Названием Death Stranding Кодзима хочет сказать, что нечто попало в один мир из другого. И попало в гибельные для жизни условия.

По информации Gamebomb.ru, релиз Death Stranding ожидается на PC и PS4, разработка игры еще далека от завершения.

Источик http://gamebomb.ru

Поделиться:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedInPinterestOdnoklassnikiEmail this page