Не с пустыми руками: какие бьюти-марки привезти из отпуска

Косметические сувениры из Европы, Австралии и Штатов

Отправляясь в долгожданный отпуск, заранее подумайте о том, что повезете обратно. Магниты на холодильник, деликатесы в холодильник, гигабайты фотографий – это понятно. Не менее интересно изучать местные бьюти-достопримечательности. Итак, какую косметику везти из отпуска.

ИСПАНИЯ — NAOBAY

 

 940x523_1_f3b2acf2de65f4f98d4c593181d7b36f@980x546_0xc0a839a4_10883201101467729389

Семейное предприятие в Валенсии — отец и два сына, инженер и фармацевт соответственно — основали собственный органик-бренд и завод по производству косметики в придачу. Название NAOBAY расшифровывается, как Natural And Organic Beauty And You — уже все ясно. Сделали из биоразлагаемого вторсырья лаконичную и удобную упаковку, наполнили ее внятными и эффективными продуктами. Основу всех продуктов составляют натуральные масла, скажем, шиповника, арганы, оливок. Удобная классификация подразумевает несколько линий для лица: помимо базовой, есть балансирующая, матирующая и экстра-улажняющая. Для тела еще понятнее. Вот лосьон, вот скраб, по тюбику апельсинового крема рукам и ногам, гель для тела он же шампунь. Так же есть линия SPA с массажными продуктами, детские продукты и немного для мужского ухода в серых флаконах. Все натурально пахнет, быстро впитывается и честно работает.

ДАНИЯ — TROMBORG

 940x600_0xc0a839a4_3124771581467730052

Визажист с 20-тилетним опытом Марианна Тромборг считает, что можно и нужно выглядеть хорошо, не тратя на это уйму времени. Ведь у многофункциональных современных женщин нет лишней минуты на расшифровку непонятной информации о продукте. Другое дело Tromborg из Копенгагена. Уход строится на силе пептидов, эфирных масел, растительных экстрактов мальвы, граната, ромашки. Есть буквально все. Формулы разрабатывает фармацевт и биохимик Тим Шуберг. Декоративная косметика легко ложится, а базовые оттенки незаметны на лице в лучших традициях макияжа без макияжа. Стерильно-белую упаковку придумал фэшн-фотограф Майкл Вендт.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — NAILBERRY

 

 940x537_1_6aa2b653d58e0e88e1e34ef022ad9379@1400x800_0xc0a839a4_2611482541467730113

Маникюрный салон Nailberry открыл свои двери в конце 2012 года в лондонском Челси. Точнее, открыла их владелица салона Соня, о которой известно, что она занимается йогой и любит все органическое. Увлечения подтолкнули ее к созданию своего первого 4-free лака в 2014 году. За последние два года она заметила, что у многих клиентов сухие и поврежденные ногти. Тогда в одной из лучших лабораторий в мире АО заказу Сони разработали L’Oxygene — дышащий (пропускает воздух и воду, но остается стойким), с УФ-фильтром и уже 5-free лак (не содержит формальдегид, формальдегиднве смолы, дибутилфталат, толуол и камфору). Всего в коллекции Nailberry более 80 оттенков, и, честно слово, хочется все.

ИТАЛИЯ — WYKON

 940x626_1_cd64e3d1bd9365cb5c3bf8a7c78a4616@1181x787_0xc0a839a4_2412917221467730205

Пока мы радуемся долгожданному появлению миланского бренда Kiko в России, итальянки сходят с ума по конкуренту. Марка Wykon появилась 7 лет назад. Это полноценный косметический гигант, у которого есть все. Помимо стандартного набора декоративной косметики, ухода за лицом и волосами, продуктов для маникюра и педикюра, мы нашли много всего необычного. Будете в Риме или Неаполе, хватайте тени Eye Shadow Mousses, спрей с трафаретами для нанесения татуировок и салфетки с экстрактом мяты и алоэ вера для деликатного удаления с кожи морской соли.

АВСТРАЛИЯ — MR. SMITHS

 940x600_0xc0a839a4_16944502321467730650

Бьюти-запасы Австралии не исчерпываются марками Grown Alchemist, Aesop и Lucas’ Papaw. Бренд Mr. Smith уделяет внимание исключительно волосам. Все четко и по делу. Шампунь и кондиционер — балансирующие, увлажняющие, стимулирующие и придающие объем. И пять средств для укладки: текстурирующий и соляной спрей, крем, паста и основа для естественной фиксации. Вместо силиконов, парабенов, сульфата натрия за волосами и кожей головы ухаживают масла авокадо, какао, капуасу, манго, нима, экстракты водорослей и сандала, пшеничные протеины. Все пахнет смесью эфирных масел жасмина, герани и мандарина. Компоненты произрастают строго в Австралии. А еще у марки красивый монохромный инстаграм.

США — IN FIORE

940x600_0xc0a839a4_12502899191467731964

 

Джули Эллиотт вдохновляют алхимики и аптекари Старого Света. В детстве она придумывала формулы духов, с 1999 года составляет ароматы для In Fiore, руководствуясь в основном интуицией. Декадентские композиции обладают эффектом ароматерипии для души, в то время, как составы ухаживают за кожей. Все активные компоненты богаты витаминами, минералами, ферментами и белками. Средства для лица предназначены для разных типов кожи и решают, кажется, любые проблемы от обезвоженности до пигментации. Первым запахом стал абсолют жасмина, оставаясь визитной карточкой марки по сей день. Сертифицированные органические эфирные масла, травы и цветочные воды Джули отыскивает по всему миру: тот самый жасмин привозят из Индии, розы выращивают в Болгарии, нероли закупают во Франции. Сам In Fiore прописан сразу в Сан-Франциско и Токио.

 

Источник: http://www.elle.ru

Поделиться:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedInPinterestOdnoklassnikiEmail this page