В Epic Games назвали мощность видеокарты, которая нужна для игр с фотореалистичной графикой

С каждым годом разработчики видеоигр все больше приближаются к созданию видеоигр с фотореалистичной графикой. Как бы то ни было, пока ни одна игра не может похвастать такой графикой, которая была бы неотличима от видео или фотографий.

Как стало известно Gamebomb.ru, исполнительный директор Epic Games и создатель Unreal Engine 4 считает, что фотореалистичная графика является достижимым уровнем. Более того, он даже назвал, какая вычислительная мощность потребуется для гладкой работы подобных игр.

«Мы добрались до точки, когда можем обрабатывать фотореалистичные статические сцены со статическим освещением, но без людей. Сегодня оборудование способно на это, поэтому часть проблемы уже решена. Для создания фотореалистичных динамических сцен, особенно с влажными поверхностями, отражениями, анизотропными красками потребует около 40 терафлопс вычислительной мощности. На этой мощности мы сможем делать фотореалистичные игры», — заявил Тим Суини (Tim Sweeney), глава Epic Games.

На текущий момент видеокарта Nvidia Titan X может похвастать всего 7 терафлопс мощности. Карта нового поколения GTX 1080 показывает 9 терафлопс. Другими словами, геймерам потребуется около 4 самых современных и мощных видеокарт, чтобы справляться с играми с фотореалистичной графикой.

По данным Gamebomb.ru, около 5 лет назад передовые видеокарты выдавали около 1 терафлопс мощности. И за это время их производительность выросла примерно в 10 раз. Если рост вычислительной мощности будет расти теми же темпами, видеокарты, способные обрабатывать игры с фотореалистичной графикой могут появиться уже через несколько лет. Но реальность, как правило, такова, что геймерам придется запастись терпением.

 

Источник: http://gamebomb.ru

Поделиться:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedInPinterestOdnoklassnikiEmail this page