Превью Need for Speed. Поворот на старую дорогу

Фанаты серии Need for Speed столько раз просили разработчиков вернуться к идеям прежних частей, которые считаются лучшими, что когда-то это должно было произойти. Проект с гордым, но совсем уж плохо идентифицируемым названием Need for Speed должен будет вобрать в себя все самые лучшие, самые результативные задумки, когда-либо реализованные за всю историю франшизы. Возможно ли такое?

За разработку отвечает команда Ghost Games, до этого сделавшая Need for Speed: Rivals и состоящая по большей части из людей, ранее работавших над серией Burnout. Нас пытаются убедить, что адовый коктейль составляется из самого лучшего, что было в NfS, но пока все показанные отсылки тянутся именно к Underground. Разработчики прилагают все усилия, чтобы игра про стритрейсеров получилась максимально аутентичной. Ну, например, консультируются с международным интернет-сообществом Speedhunters, которое сохнет как раз по этой теме. И это правильно. Хочешь снимать исторический фильм – советуйся с реставраторами, а если делаешь игру про стритрейсеров, то с кем еще об этом поболтать, если не с настоящими стритрейсерами?

К полету готов.

Need for Speed скриншот

Все действие игры будет происходить только ночью, что в общем-то довольно очевидно. Игрок выезжает из своего гаража, где ему только что показали ролик с участием живых актеров, и отправляется на поиски приключений. Будет возможность присоединиться к гонке буквально налету: увидел несущуюся колонну авто, присоединился, всех обогнал/передрифтовал и умчался вдаль, помахивая мешком заработанных очков славы. Реализм тут уже немного страдает, поскольку вряд ли настоящие стритрейсеры примут в гонку участника, появившегося, к примеру, на середине трассы. Но для динамизма ход, в принципе, неплохой.

Скорее всего, здесь играет свою роль неизменно присутствующий Autolog, позволяющий играть вместе с друзьями, пожелавшими присоединиться к процессу. Эту систему давно уже двигают в направлении соцсетей, и в новой Need for Speed она сделала еще один шажок. Скриншоты, сделанные во время игры (можно даже настроить их автоматическое снятие в процессе гонки), будут оцениваться другими пользователями, и эти «скоростные» лайки будут приносить авторам скринов дополнительные очки славы. Ну, и общение внутри игры должно стать более удобным.

Огни ночного города раскрасят монотонную ночь.

Need for Speed скриншот

Хотя, это все такая мишура по сравнению с тем, чего так давно ждали – тюнингом. А он будет как косметический, так и внутренний. И снова разработчики ссылаются на типов со Speedhunters, которые подсказывают, как обстоят дела в этом деле в современном стритрейсинге. Разумеется, NfS будет аркадной игрой, но люди, которые уже успели пощупать демку, говорят, что тюнинг получился глубоким, оказывающим больше влияние на геймплей.

В плане графики, видимо, силятся поставить очередной рекорд, поскольку выглядит все очень впечатляюще. Для рейсингов соревнования в графике вообще характерны, так что неудивительно, что NfS так полируют. Кстати, многих ведь смутила камера, которую при поворотах болтало как шлюпку в шторм. Возникали вопросы, удобно ли будет так играть. Можно слегка расслабиться, ведь настолько динамичной, как в презентационном трейлере, она не будет. Этот эффект, как и эффект статичных камер на поворотах, был добавлен для большей зрелищности видеоролика.

Неон и сотни лошадей… как долго мы ждали.

Need for Speed скриншот

В общем, надежды на идеальную Need for Speed в этот раз сильны как никогда. Пускай это пока выглядит не как сборник лучших моментов, а как новая часть Underground с прилепленным к ней Autolog`ом, но… не этого ли все фаны так хотели?

 

Источник: http://mgnews.ru/read-news/prevyu-need-for-speed-povorot-na-staruyu-dorogu-golosovanie-1508052148

Поделиться:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedInPinterestOdnoklassnikiEmail this page