10 жизненных навыков, которыми должен владеть молодой специалист

Если вы закончили университет, это еще не значит, что все уже знаете. По-прежнему есть еще много всего, что вам предстоит усвоить.

Чтобы помочь ориентироваться в том, что вам необходимо знать и уметь рассмотрим несколько тем Quora и выделил основное, что необходимо знать молодым специалистам.

1. Как быть честным

Когда вы с чем-то опоздали, проще обвинить в этом кого-то другого, рассказать, что вам что-то помешало справиться с заданием вовремя.

Пользователь Quora Майкл Хоффман советует просто извиниться, если вы не смогли что-то сделать вовремя. Не обязательно вникать в детали. Лучше честно признаться, чем пытаться кого-то обмануть и ставить себя в неудобное положение.

2. Как реагировать на критику

Никому не нравится слышать, что он не прав, даже если это на самом деле так.Абхинав Гупта пишет, что человека очень легко обидеть критикой или, если игнорировать его.

Тем не менее, Гупта говорит, что для того, чтобы преуспеть в жизни, нужно уметь уметь принимать критику. Нет ничего плохого в том, когда вам указывают на ваши ошибки, наоборот, у вас появляется возможность их исправить.

3. Как начать интересный разговор

«Умение начать разговор, вероятно, самый недооцененный навык», – отмечает Дипак Мехта, который признается, что зачастую ему очень тяжело общаться с новыми людьми.

Но опыт показал, что если вы сможете завязать разговор с незнакомым человеком, в итоге можете обзавестись новым хорошим знакомым или бизнес-партнером.

4. Как попросить, что нужно

Если вы зададите неудачный вопрос, то можете погубить карьеру. Но если вы не поинтересуетесь о возможностях получить повышение или заключить сделку, то можете так и не узнать, реально ли это сделать.

Вы должны не бояться спрашивать о возможностях во время работы. Чем больше будете ставить себя в неудобные ситуации, тем скорее вы перестанете их опасаться и научитесь находить выход.

5. Как сдержать обещание

Возможно вы пообещали другу устроить вечеринку в честь его Дня рождения, или согласились выполнить дополнительную работу для босса. Независимо от ситуации вы должны выполнять обещания. Если же вы этого не будете делать, то люди перестанут вам доверять.

6. Как эффективно общаться

Независимо от сферы занятости, вы должны всегда совершенствовать свои навыки общения. Умение говорить или письменно излагать свои мысли значительно влияет на то, какое впечатление вы создаете.

Вы должны не просто уметь излагать свои мысли, но и делать это уместно. Не всегда надо говорить все, что думаете, иногда очень важно выдержать паузу.

7. Как оставаться выносливым

В жизни часто приходится сталкиваться с множеством неудач и разочарований, в этих ситуациях важно оставаться собранным. С юного возраста необходимо воспитывать в себе стрессоустойчивость, это поможет бороться с различными сложностями.

8. Как демонстрировать хорошие манеры

Очень часто деловые переговоры проходят за обедом, поэтому важно демонстрировать хорошие манеры за столом.

«Громко жевать, есть с открытым ртом, облизывать пальцы или посуду – люди могут весть абсолютно по-разному. Но все это демонстрирует, что у человека отсутствуют манеры», – отмечает Дрю Павилонис.

9. Как управлять своим гневом

Саид Мусваир Аббас Ризви утверждает, что вы можете направлять порывы гнева и разочарования в положительном направлении, вместо того, чтобы нападать на окружающих. К примеру, исследования утверждают, что порывы гнева можно выливать в творчество.

Гнев может спровоцировать вас сделать что-то ужасно плохое. Поэтому просто необходимо научиться им управлять.

10. Как жить по средствам

Предметы роскоши на самом деле очень хороши, но только если вы можете себе их позволить. Зависимость от денег не приносит ничего хорошего. Учитесь жить скромно, копить деньги и не тратить их на всякую ерунду. Покупайте стоящие и действительно необходимые вещи.

Поделиться:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedInPinterestOdnoklassnikiEmail this page