3 коммуникационных навыка, необходимых для работы в цифровых масс-медиа

Контент – всему голова. Это должен знать каждый, кто желает построить карьеру в любой из этих сфер – журналистике или цифровом маркетинге, финансах или бизнесе.

Среди мастхевов современного специалиста – представление о том, как работают цифровые СМИ, умение создавать и распространять контент, создавать SEO-оптимизированные статьи, эссе или фото, рассчитанные на международную аудиторию.

Мы  приводим три навыка, после приобретения которых вы воплотите свои карьерные мечты в реальность.

1. Цифровые коммуникации как родной язык

Умение эффективно коммуницировать – наиболее полезный навык для современного офисного сотрудника. Умение же делать это в цифровом образе – требование времени. Согласно прошлогоднему исследованию MBA.com, в топ-4 навыка новых сотрудников входят умение слушать, говорить и писать, после чего идет умение создавать достойные презентации.

Проверьте, есть ли все эти пункты в вашем резюме? И даже если вы давно уже освоили их, нужно знать, как перенести эти полезные умения в интернет-общение. Если вы еще этого не сделали, поспешим вас огорчить – ваш диагноз hr-специалисты скорее всего назовут пробелом в навыках.

Ныне социальные медиа, по сути, представляют краеугольный камень практически каждой компании. Умение работать с социальными сетями стало еще одним обязательным условием для соискателей, а особенно – для миллениалов. Но следует понимать, что способность выбрать красивый фильтр для инстаграма и умение запускать SMM-стратегии для корпораций с миллионами подписчиков – совершенно разные вещи.

Для студентов в качестве обучения цифровым коммуникациям можно использовать такие методики как визуальное и мультимедийное повествование, благодаря которым они смогут выучить все азы коммуникаций, выходящих далеко за пределы университета. А для состоявшихся профессионалов обучение навыкам цифрового общения станет подспорьем для развития и соответствию времени.

2. Использование интерактивного медиа/видео-контента

Сравним две категории предпринимателей – тех, кто использует медийные достижения цивилизации и тех, кто их игнорирует. Безусловно, первые уже на несколько шагов впереди, ведь цифровые медиа можно не только использовать как развлечение, но и получать от них выгоду.

Уже в 2015 году видеоконтент стал важной составляющей маркетинговых планов многих брендов. Обучение основам визуальной журналистики, фотографии, работе с электронными документами может обеспечить широкий спектр карьерных возможностей для творческой молодежи. Даже вне журналистики и медийной сферы умение работать с видеоконтентом станет немаловажным преимуществом в любом резюме в разных сферах творчества.

3. Профессиональные коммуникации

В нашем обществе карьерной конкуренции как никогда важным стало наличие собственной сети профессиональных связей. Ведь вы и не подозреваете, на какой точке жизненного пути вас может ждать работа мечты или потенциальный партнер по бизнесу.

Выше мы писали в основном о медийной сфере. Безусловно, все навыки буквально заточены под СМИ, но пригодиться они могут и в других отраслях – к примеру, для предпринимателей и тех, кто хочет открыть свое собственное дело. Неплохая идея не станет успешным бизнесом без толики социальной инженерии.

Знание, как эффективно писать и рассказывать, использовать все тонкости визуального контента и при этом иметь прибыль – все это преимущества современного, цифрового подхода к бизнесу.

 

Источник: http://ubr.ua/business-practice/own-business/3-kommunikacionnyh-navyka-neobhodimyh-dlia-raboty-v-cifrovyh-mass-media-366345

Поделиться:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedInPinterestOdnoklassnikiEmail this page