Бизнес-идея: мужской салон красоты

Для того, чтобы достичь успеха в бизнесе, нужно уметь мыслить нестандартно.

Для того, чтобы достичь успеха в бизнесе, нужно уметь мыслить нестандартно. Например, не делить бизнес-идеи на «мужские» и «женские», тем более, что в современном обществе целевые аудитории тех или иных услуг часто взаимопересекаются (если даже частично не взаимозаменяются).

И если женщин сегодня все чаще можно встретить на силовых программах фитнесс-центров и на тренировках секций боевых искусств, то почему бы не использовать традиционные интересы прекрасного пола для того, чтобы заработать на… мужчинах. Например — открыть мужской салон красоты.

Эта бизнес-идея звучит несколько неожиданно, но… только на первый взгляд. По статистике, свыше 40% мужчин в «возрасте элегантности» (35-50 лет) весьма тщательно заботятся о своей внешности, причем порядка 20% из них не прочь даже согласиться на пластическую операцию, а более половины с удовольствием бы регулярно посещали салоны красоты, но… по тем или иным причинам стесняются это делать.

И дело отнюдь не в денежном аспекте проблемы — как правило, те мужчины, которые осознают проблемы своей внешности и хотели бы их исправить, вполне в состоянии за это заплатить. Так что на фоне солидного спроса (правда, по большей части, скрытого) все, как ни странно, упирается в недостаток предложения подобных услуг. Вернее — в практически полное отсутствие специализированных салонов красоты для мужчин.

Обширная клиентская аудитория для их услуг сегодня налицо: многие наши соотечественники (вполне традиционной ориентации) любят загорать в солярии, предпочитают делать маникюр, некоторые не отказались бы от регулярной читки лица и удаления нежелательных волос, но просто не могут заставить себя зайти для этого в традиционный салон, переполненный женщинами.

И при этом ваши потенциальные клиенты готовы платить за качественное удовлетворение своих желаний, причем платить за те же процедуры дороже, чем женщины.

Однако прежде чем приступать к реализации этой интересной и перспективной бизнес-идеи, вам следует уесть множество деталей, для чего вам придется с особым внимание подойти к составлению бизнес-плана.

Стоит отметить, что главной маркетинговой особенностью данного бизнеса является его позиционирование как комплекса эксклюзивных услуг для настоящих мужчин (создание подобных салонов для более узкой целевой группы наших сограждан нетрадиционной ориентации выходит за рамки данной статьи).

Исследуйте все возможности приобретения франшизы на торговлю товарами известных «мужских» марок — это поможет вам на стартовом этапе, а, кроме того, послужит своеобразной «изюминкой» вашего салона.

Кроме того, представляется целесообразным установить контакты с владельцами фитнес-центров, тренажерных залов и т. п. — для создания филиалов вашего бизнеса на их базе и использованию всех преимуществ комплексного обслуживания уже готовых клиентских групп.

Тщательно подойдите к формированию ценовой политики вашего предприятия. Помните, что вам придется позиционировать его услуги как эксклюзивные, что само по себе предполагает достаточно высокие цены, однако не перегните палку (особенно на начальном этапе) — стоимость услуг не только должна привлекать солидных платежеспособных клиентов, но и соответствовать их качеству и ассортименту. «Полевые» маркетинговые исследования можно проводить  и в России и в дальнем зарубежье (главным инструментом при этом послужит, конечно же, интернет).

Кстати, об интернете — не забудьте про создание, оптимизацию и продвижение специализированного сайта, посвященному вашему заведению, ведь большинство ваших потенциальных клиентов буквально «живут» в Сети.

Постарайтесь не браться сразу за весь широкий спектр косметических услуг, известных вам по дамским салонам красоты. «Прощупайте» рынок. Начните со стандартного набора: стрижки, маникюр, педикюр, массаж лица, солярий и постепенно расширяйте их ассортимент в зависимости от спроса.

Обратите внимание на подбор персонала. Старайтесь привлекать исключительно лицензированных специалистов — таким образом вы получите двойной выигрыш: во-первых, уверенность в том, что посетители вашего салона получают исключительно качественное обслуживание, а во-вторых, начальную базу клиентов, которых опытные мастера так или иначе «приведут» за собой.

Что нужно для начала

Для успешного старта и развития мужского салона красоты вам понадобятся:

  • эффективный бизнес-план с тщательно продуманной маркетинговой составляющей;
  • помещение для салона (на первых порах возможна аренда) и оборудование для него;
  • косметическая продукция (для использования и продажи клиентам);
  • опытный персонал;
  • специализированный веб-сайт для вашего заведения.

Плюсы бизнеса…

1.Успешные мужчины готовы будут платить любые деньги за услуги эксклюзивного салона, предназначенного специально для них.

2.Для старта подобного предприятия можно приобрести франшизу (например, у ведущих производителей косметики /аксессуаров для мужчин).

3.Это бизнес из категории «вечных» — ведь даже в случае повторения кризиса, предприятия, ориентированные на V.I.P. обслуживание теряют клиентов в последнюю очередь.

4.Широкие возможности для расширения и диверсификации работы компании, за счет предложения дополнительных услуг и товаров.

И минусы…

1.Необходимость достаточно серьезных начальных инвестиций.

2.Достаточно длительное время для формирования широкой клиентской группы.

Как видим, преимуществ у бизнеса на организации салона красоты для мужчин, гораздо меньше, чем недостатков, так что желаем вам успешно реализовать их на практике. Удачи вам в новом бизнесе!

 

Источник: http://ubr.ua/business-practice/own-business/biznes-ideia-mujskoi-salon-krasoty-67906

Поделиться:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedInPinterestOdnoklassnikiEmail this page