cached_80009_1440x900

10 способов сегментации рассылки для увеличения продаж

Сегментация рассылок по электронной почте может повысить открываемость писем и повлиять на увеличение количества кликов. Данные Mailchimp свидетельствуют о том, что сегментированные email-кампании приводят к повышению открываемости писем на 14,64% и увеличению кликов на 59,99%. Какими способами сегментации рассылки можно воспользоваться? 1. Демография Как [Читать далее...]
4378_m

Как компания «Икс-Терра» открывает для потребителя «другое» масло

https://www.youtube.com/watch?v=nuVa06ge1Po Открыть производство — все равно что окунуться в прорубь, считает Павел Жилин. Страшно, но интересно. В 2015 году вместе с компаньоном он запустил производство органического масла холодного отжима под брендом «Давим сами». Поначалу все казалось просто, но на практике возникло много проблем — от поиска подходящего [Читать далее...]
4387_m

4 маркетинговых трюка для продвижения персонального бренда

Блог или видео может оказаться весьма полезным контентом для пользователей, которым интересен бренд, а контент-маркетинг — одним из самых успешных методов digital-маркетинга. Главное в этом случае — хорошо спланировать стратегию продвижения. В 2015 году Content Marketing Institute опубликовал исследование B2C Content Marketing, которые показали, что 47% наиболее [Читать далее...]
abf5

5 ошибок в тайм-менеджменте, которые вы совершаете

Ворох деловых бумаг на столе и бесконечное количество времени, затрачиваемое на проверку электронной почты, — это только две преграды из огромного множества, которые стоят на пути к успеху. Как тратить время эффективно и все успевать? Чтобы справиться со всеми делами, мы пытаемся придерживаться планов и расписаний, но порой, несмотря на все прилагаемые усилия, [Читать далее...]
c85318c7-7b7c-4cfc-856b-dc6d7bb0604f

Как открыть студию звукозаписи в Новосибирске? История Ивана Кноля

Сегодня принято считать, что музыкальный бизнес мертв и на нем невозможно заработать, поэтому он остается уделом безнадежных мечтателей и превращается в хобби. Молодой музыкант и владелец звукозаписывающей студии из Новосибирска Иван Кноль доказывает, что это не так. Смотреть видео Российская музыка только начинает зарождаться, считает Иван Кноль. Поэтому [Читать далее...]
17417

Почему ты еще не богат?

Рано или поздно, в жизни каждого человека наступает момент сожаления и сомнений, которые касаются разных сфер его жизни. В том числе, эти сомнения затрагивают его финансовое положение. Задавал ли ты себе вопрос: «Почему я еще не богат?» Если, читая эти слова, ты думаешь: «А я не считаю себя небогатым» или «Я богат», возможно, тебе окажется полезным мой личный [Читать далее...]
рис-1.1-1024x564

5 способов решить проблему низкой конверсии посадочной страницы

Посадочная страница — это страница сайта, которая должна заставлять пользователей совершать конкретные действия. Это может быть покупка продукта, согласие на получение электронной книги или отчета, запрос дополнительной информации, подписка на рассылку. Если эта страница не оправдывает ваших ожиданий, то есть несколько способов повысить ее эффективность. На первый [Читать далее...]
nimb-758

Я не боюсь сказать: основательница проекта Nimb о насилии и бизнесе

Екатерина Романовская — одна из основателей микроблога KermlinRussia и проекта Nimb — рассказала Forbes Woman про то, как не сдаваться в самых тяжелых ситуациях и на что способны женщины Екатерина Романовская — одна из основателей микроблога KermlinRussia — запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств на проект Nimb — кольцо для личной [Читать далее...]
1265488236_43473

9 сильных и нестандартных решений в рекламе от Алексея Иванова

Автор известных слоганов и эксперт в области маркетинга делится необычными способами продвижения продуктов и услуг, а также методиками разработки эффективных сценариев в рекламе. 1. Парадокс и все наоборот Поскольку в реальной жизни у рекламиста не бывает заранее заготовленного набора визуальных и графических образов, то всегда приходится подключать воображение. [Читать далее...]
4366_bm

Как дизайнер из Екатеринбурга зарабатывает на бумажных скульптурах

История о том, как идея оригинального подарка из бумаги оформилась в перспективный бизнес Polygonal Paper. Как все начиналось Наталья Бублик, дизайнер из Екатеринбурга, три года назад захотела преподнести своему научному руководителю необычный подарок. Вспомнив, что он часто рассказывает про традиции и обычаи народов Севера, она решила создать трофейную голову [Читать далее...]